Роман Абрамович вложил $10 млн в американский стартап Driveway, помогающий страховым компаниям собирать информацию о водителях. Driveway занимается мобильной телематикой – объединяет мобильные устройства и системы обработки данных. Разработанное Driveway мобильное приложение устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает информацию о его поведении на дороге. Приложение интересуют скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. Собрав информацию о водителях, Driveway использует анализ больших данных для корректировки цен страховой компании: водители с хорошими навыками вождения получают скидки на страховой полис.Отсюда.
А вот описание подобного рода системы в последнем номере журнала INJOIT: Незнанов И.В., Намиот Д. Е. Контроль транспортных маршрутов с помощью мобильных телефонов //International Journal of Open Information Technologies. – 2015. – Т. 3. – №. 8. – С. 30-39.
Статья написана по результатам дипломной работы 2015 года.
No comments:
Post a Comment