технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Monday, August 30, 2021
И это все?
И еще о pandas
См. также другие публикации, посвященные pandas
Friday, August 27, 2021
Больше учебных программ по ИИ
Thursday, August 26, 2021
Современные проблемы компьютерных и информационных наук
Конгресс проводится в рамках программы деятельности Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 02.00.00 «Компьютерные и информационные науки».
Основная программа научных мероприятий Конгресса включает проведение:
VI Международной научной конференции «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»;
XVI Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование»;
XI Международной конференции-конкурса «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования» – ИП-2021.
Материалы принимаются только в электронном виде через англоязычную или русскоязычную web-форму. Для прикрепления материалов требуется регистрация на сайте конференции.
Рабочими языками Конгресса являются английский или русский.
По результатам работы VI Международной научной конференции «Конвергентные когнитивно-информационные технологии» и XVI Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование» научные доклады, рекомендованные программным комитетом, будут опубликованы в Международном научном журнале «Современные информационные технологии и ИТ-образование» (ISSN 2411-1473), который включён в Перечень ВАК Минобрнауки РФ, и проиндексированы в РИНЦ, EBSCO, DOAJ, Ulrichsweb Global Serials Directory, European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences (ERIH PLUS), Index Copernicus International.
С целью повышения видимости публикаций конференций для международного научного сообщества избранные научные доклады VI Международной научной конференции «Конвергентные когнитивно-информационные технологии» и XVI Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование» будут опубликованы в издательстве Springer в виде отдельных книг (выпусков) в серии Communications in Computer and Information Science (CCIS) и проиндексированы в базе Scopus.
И о моделях
Все не так хорошо с натренированными моделями машинного обучения. А что плохо - описано здесь. Спойлер - проблема с устойчивостью (как и везде в современном машинном обучении).
Wednesday, August 25, 2021
Рекомендации в реальном времени
См. также другие публикации, посвященные анализу данных в реальном времени и сессионным рекомендательным системам
Sunday, August 22, 2021
R и анализ данный
См. также другие публикации, посвященные языку R
Saturday, August 21, 2021
Интеллектуальные двойники
См. также другие публикации, посвященные digital twins
Friday, August 20, 2021
BIM-блог
См. также другие публикации, посвященные BIM
Анализ динамических взаимодействий
Thursday, August 19, 2021
Куда дальше?
Современные системы машинного обучения основаны на гипотезе независимо и одинаково распределенных (IID - independently and identically distributed) данных. По сути, алгоритмы машинного обучения работают лучше всего, когда их обучающие и тестовые данные относятся к одному и тому же распределению. Это предположение может хорошо работать в простых средах, таких как подбрасывание монет и бросание игральных костей. Но реальный мир запутан, и распределения почти никогда не бывают однородными.
«Когда мы это делаем, мы уничтожаем важную информацию об изменениях в распределении, которые присущи собираемым нами данным», - сказал Yoshua Bengio. «Вместо того, чтобы уничтожать эту информацию, мы должны использовать ее, чтобы узнать, как меняется мир».
Интеллектуальные системы должны иметь возможность делать выводы для различных распределений данных, точно так же, как человеческие дети учатся приспосабливаться к изменениям своего тела и окружающей среды. «Нам нужны системы, которые могут справиться с этими изменениями и осуществлять непрерывное обучение, обучение на протяжении всей жизни и так далее», - сказал Yoshua Bengio в своем выступлении на NeurIPS. «Это давняя цель машинного обучения, но мы еще не нашли решения этой проблемы».
BIM и IoT
Monday, August 16, 2021
Робастные модели
См. также другие публикации по теме adversarial, посвященные устойчивому машинному обучению
Friday, August 13, 2021
Отбор признаков
См. также другие инструменты для выбора признаков
Thursday, August 12, 2021
Статистическое обучение
Tuesday, August 10, 2021
Python для ленивых
См. также другие публикации, посвященные Python
Saturday, August 07, 2021
Вас здесь не звучало
Интерпретируемый K-means
Friday, August 06, 2021
Проще - лучше
Open Source школа от Самсунг
Разработчики смогут это сделать в школе COMMoN! Участники проведут 4 недели, обучаясь у опытных контрибьюторов и работая над своим собственным коммитом в один из трех известных open source проектов: ROS, Arenadata DB, DeepPavlov.
И это не всё, лучшие решения получат награду от компаний-партнеров треков.
Сроки работы онлайн школы: 16 августа – 10 сентября 2021 г.
Возраст участников не ограничен. Как поступить: https://sosconrussia.net/common_ru
Thursday, August 05, 2021
Как устроены CNN
P.S. см. также другие публикации, посвященные CNN
Листая старые страницы
и интересная статья о построении гиперлокальной сети Интернет