технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Thursday, November 30, 2023
Обучение без учителя
Wednesday, November 29, 2023
Tuesday, November 28, 2023
Управляемые нейронные сети
Забудь все это
См. также другие публикации, посвященные LLM
Monday, November 27, 2023
По ситуации
Thursday, November 23, 2023
Состязательные атаки и защиты для графовых моделей
P.S. см. также другие публикации, посвященные GNN, а также также другие публикации по теме adversarial, посвященные устойчивому машинному обучению
Wednesday, November 22, 2023
Saturday, November 18, 2023
Метрики LLM
См. также другие публикации, посвященные LLM
Friday, November 17, 2023
Как учить LLM
См. также другие публикации, посвященные LLM
Tuesday, November 14, 2023
О качестве поиска
Monday, November 13, 2023
Киберфизический датасет
Sunday, November 12, 2023
Saturday, November 11, 2023
Friday, November 10, 2023
О контрфактических примерах
One of the important elements in evaluating the stability of machine learning systems are the so-called adversarial examples. These are specially selected or artificially created input data for machine learning systems that interfere with their normal operation, are interpreted or processed incorrectly. Most often, such data are obtained through some formal modifications of the real source data. This article considers a different approach to creating such data, which takes into account the semantic significance (meaning) of the modified data - counterfactual examples. The purpose of the work is to present practical solutions for generating counterfeit examples. The consideration is based on the real use of counterfactual examples in assessing the robustness of machine learning systems.
Картинки из текста
Thursday, November 09, 2023
Формальная верификация нейронных сетей
Wednesday, November 08, 2023
Математика глубинного обучения
См. здесь другие материалы по Deep Learning
Tuesday, November 07, 2023
О состязательных тренировках
Monday, November 06, 2023
Инверсия черного ящика
См. также другие публикации по теме adversarial, посвященные устойчивому машинному обучению
Вижу поле боя
Sunday, November 05, 2023
Saturday, November 04, 2023
Оглянись назад
См. также другие публикации, посвященные LLM
Friday, November 03, 2023
Где ваши тесты?
См. также другие публикации, посвященные Red Team
Thursday, November 02, 2023
Знай это !
См. также другие публикации, посвященные LLM
Wednesday, November 01, 2023
Про работу
Поиск работы за рубежом - это навык. Ему можно научиться, но важно разобраться, как именно работает система.
Очень важно, какую историю вы о себе рассказываете. Ваша история должна быть последовательна, из неё должно быть очевидно, как именно вы росли в профессию.
Затачивайте весь свой бэкграунд под конкретную вакансию или под ту позицию, которую ищете (если речь про публичное резюме или профиль в Linkedin).
Зачем это делать:
Никто не догадается, что вы идеально подходящий кандидат, пока вы это не объясните в резюме.
Если работодатель не увидит в вашем резюме, чем ваш опыт релевантен задачам вакансии, вы получите отказ.
Вас может спасти прямой рефёрал, который поручится, что вы норм. Но на всех работодателей рефёралов не напасёшься.
Как описывать опыт, если кратко: вот что я делал, вот каких результатов добивался, вот такая ответственность у меня была, вот так я развивался как профессионал в течении нескольких лет
Резюме нужно затачивать под позицию, под тип позиции и даже под индустрию.
Очень важно показывать правильные ключевые слова, правильное описание того, что вы делали.
Везде нужно описывать достижения и/или результаты.
Со стороны почти никогда не понятно, кто вы как профессионал. Люди — не телепаты! Поэтому, делайте краткое Summary в начале вашего резюме, чтобы объяснить незнакомому человеку, в чем именно вы профи.
Summary должен быть очень релевантно той позиции, на которую вы подаётесь.
Компания вас нанимает не для того, чтобы закрыть вакансию, а для того, чтобы решить какую-то бизнес-задачу.
Работодатель хочет увидеть, что у вас уже есть релевантный опыт, который компания хочет купить. Чтобы это показать, опишите в своём резюме результаты, которые вы достигали ранее и заточите их под требования вакансии. Если работодатель видит, что вы достигали ровно таких результатов, которые нужны компании, он априори считает, что вы способны решить задачу его бизнеса.
Руководство по визуализации
P.S. см. также другие публикации, посвященные визуализации данных