Foursquare откажется от check-in и сосредоточится на уведомлении пользователей о местных событиях и т.п. Сосбственно говоря, отказ исходит от компании, которая и ввела отметки в массовый обиход.
Как бы компания не говорила, что Facebook Places (Google Places) - это не страшно для них, монстры сделали свое дело. Смысл в check-in в том, чтобы как можно больше друзей увидели проставленное местоположение. Но в FB просто больше пользователей, чем в 4SQ. Какой смысл отмечаться в 4SQ (и транслировать эту запись в Facebook)? Не лучше ли прямо через Facebook и отметиться.
Но ведь и с гео-напоминалками, куда переключается Foursquare, все также туманно. Это такой раздел, который всегда может появиться непосредственно в мобильной ОС. Наколько я понимаю, iOS 5 именно по такому пути и движется.
/via QRpon - customized check-ins для Facebook.
No comments:
Post a Comment