технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Sunday, December 08, 2024
Защита периметра
В последние годы проблемы безопасности высокоскоростных железных дорог оставались серьезными. Вторжение персонала или препятствий в периметр часто происходило в прошлом, что приводило к сходу с рельсов или стоянке, особенно в случае плохой погоды, такой как туман, дымка, дождь и т. д. Согласно предыдущим исследованиям, одному датчику трудно удовлетворить потребности приложений всех сценариев, всех погодных условий и всех временных интервалов. Благодаря дополнительным преимуществам данных с нескольких датчиков, таких как изображения и облака точек, технология обнаружения слияния нескольких датчиков для вторжения в периметр высокоскоростных железных дорог становится горячей точкой исследований. Насколько нам известно, не было обзора исследований технологии обнаружения слияния нескольких датчиков для вторжения в периметр высокоскоростных железных дорог. Чтобы восполнить этот недостаток и стимулировать будущие исследования, в этой статье сначала анализируется ситуация с мерами технической защиты высокоскоростных железных дорог и обобщается статус исследований обнаружения с одним датчиком. Во-вторых, на основе анализа типичных сценариев вторжений на высокоскоростных железных дорогах мы представляем исследовательский статус алгоритмов обнаружения слияния многосенсорных данных и данных. Затем мы обсуждаем оценку риска безопасности на железной дороге. Наконец, обсуждаются тенденции и проблемы алгоритмов обнаружения слияния многосенсорных данных в железнодорожной сфере. Это обеспечивает эффективную теоретическую поддержку и техническое руководство для мониторинга вторжений на периметр высокоскоростных железных дорог. - A Survey on Multi-Sensor Fusion Perimeter Intrusion Detection in High-Speed Railways
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment