Thursday, June 19, 2008

Маршрутизация

Понадобилось тут бумажное письмо отправить. В не такое уж и далекое зарубежье. Все как положено, большой конверт на почте выдали, за уведомление о вручении денег взяли etc.
Через неделю приходит мне извещение: уже мне пришло письмо. Из этого самого зарубежья, вроде как. Нехорошие мысли, честно говоря, закрались сразу. Прихожу на почту. И точно - мне собираются вручить мое же письмо. Диалог на почте:
- А зачем вы мне это возвращаете? Это я же здесь и отправил!
- Мужщина, тут же ваш адрес указан. Что вы нас путаете! Заполняйте
получение и уходите. Очередь не задерживайте.
- Так это же обратный адрес (от кого), а куда отправить - вот написано
- Ой е ...

Они письмо отправили мне же, по обратному адресу. Через неделю дошло ...
Хотя с другой стороны - а ведь не потерялось вовсе. Работает система, однако. Loopback, практически.

No comments: