Sunday, June 22, 2008

72 часа

Интересное иссследование, повященное проблемам кэширования данных для видеохостингов. На YouTube, например, за одну минуту выгружают 10 часов вещания. Чтобы доступ был быстрый, данные нужно кэшировать. А при таких объемах - это не самое дешевое дело. Проведенное исследование показывает, что новое видео смотрят, в основном, первые три дня:



Соответственно, глубину кэширования можно ограничить тремя сутками. Уже легче.

P.S. А кое-кто знал об этом и раньше. Вот сервис LinkStore с самого начала был так и задуман - представить новые ресурсы на 72 часа. З дня в точности. Вполне достаточно, чтобы потенциальные читатели решили интересно им что-то или нет. И если интересно - добавили бы найденный ресурс к себе в закладки/RSS/что еще. Не сам LinkStore, а напрямую то, что нашли с его помощью. В этом все дело. Сам LinkStore - просто база данных (витрина). От нее требуется только упростить процесс представления. Там и регистрироваться не нужно. А коротко живущие данные там как раз и закэшированы.

No comments: