Вот еще одна похожая система: сервисным услугам. Единый телефон (кстати, даже не 800-й) для звонков относительно поломок компьютера, уборки, переезда etc. Записанный вопрос обзвоном (это ведь и по IP-телефонии можно сделать) доводится до 25 выбранных компаний. Те, в процессе прослушивания могут непосредственно (DTMF посылкой) осуществить обратный звонок автору вопроса. Для пользователя здесь плюс в том, что не нужно обзванивать много компаний. Все одним звонком делается.
Интересно, но ведь можно реализовать и более простую схему. Записанный по телефону вопрос может прослушать оператор call-центра. После чего оператор будет нарывать ответ среди имеющихся ответов/предложений от тех, кто готов заплатить за то, чтобы его информация прозвучала по телефону. Практически, сервис реализует веб-модель рекламы с оплатой за клик. Только вместо клика выступает звонок и выдача в ответ нужной информации по телефону. Оператор перезванивает и зачитывает ответ.
Кстати, какую-то информацию такой сервис может выдавать и бесплатно - для собственной рекламы и вирусного маркетинга. Сегодня кому-то ответили честно поискав, то о чем спрашивают, он рассказал об этом другим (полезная халява!), а следующим позвонившим зачитают уже то, что
No comments:
Post a Comment