Smoney описал ситуацию с веб-сайтами бумажной прессы. Cо словами о том, что бумажные издания будут учиться представлять себя в сети. И вот-вот это сделают. Но пока еще не сделали. При этом все описывается с точки зрения SEO трюков, которые журналисты должны будут применить, чтобы опубликовать свои тексты. А о каких-то действительно интересных моментах - ничего нет.
Например, совершенно свободная тема - конвергенция контента. Чтобы, например, в печатном издании использовать цифровой контент. А не только наоборот - о чем и так все пишут.
Мы когда-то той же газете Ведомости предлагали похожую вещь. Интернет-контент непосредственно в печатном тексте. Даже простой пример из существующих сервисов иллюстрирует текущее состояние дел. Вот подкаст газеты можно прослушать по телефону. А написано про это только на сайте газеты, где их типичный офисный читатель и так может за счет работодателя скачать себе подкаст. А вовсе не в бумажной версии газеты - где это могло бы быть более уместно - в том числе как и расширенный вариант статьи, например. И т.д.
В реальности же, по-моему, все пресс-сайты больше озабочены расстановкой взаимных ссылок c ресурсами для взрослых чем реальными сервисами.
No comments:
Post a Comment