Коммерсант пишет о проекте распространения газет в виде аудио-файлов для прослушивания. $5 млн. финансирования :-)
Получается, что мы когда-то опередили время с проектом подкасты по телефону. И газета Ведомости там озвучивалась (в исполнении А. Росновского) См. также другие ссылки здесь.
А исторически первый опыт такого проигрывания mp3 по звонку был проведен с подкастом Радио-Т. Там еще была смешная история с неадекватным менеджером из rpod.
Все было глубже автоматизировано, если сравнивать с тем, что описано в Коммерсанте. Произвольный медиа-файл из сети можно проигрывать в линию после звонка. Не нужно качать по SMS etc. Достаточно просто позвонить.
Проблема была в цене звонка. Причем (мы работали непосредственно на технической площадке агрегатора, так что видели это все изнутри), в цене была проблема именно в операторах связи. Они все время повышали цены. Так что в данном конкретном случае агрегатор был не виноват в постоянном росте цен, которые в конце концов превысили все разумные пределы.
В идеале, такого рода сервисы должны быть у оператора. И стоить столько, сколько стоит обычный звонок/SMS. Это трафико-генератор для оператора. Слушать-то человек будет за свои минуты. Сколько они стоят по тарифному плану, столько и должны стоить. Премиальная составляющая (обоснование для нее) здесь не очень видна. Вот, кстати, некоторые ссылки на тогдашние статьи по монетизации социальных сетей и подходу Mobile 2.0
No comments:
Post a Comment