Thursday, July 10, 2008

Реклама в микроблоге

А вот интересная идея. Если взять какой-нибудь микроблог, то последовательность записей конкретного пользователя позволяет до какой-то степени точности построить его профиль. Именно вся совокупность записей, где человек отмечает "что я делаю" (как в Twitter). Типа: "поменял резину" - о, этот автомобилист, "установил XYZ" - наверное, в IT работает и т.д. А потом подобный профиль может служить базой для показы рекламы данному пользователю. Причем не только на самом сервисе микроблоггинга. С учетом социального графа произвольный сервис мог бы находить микроблоги своих собственных пользователей и уже оттуда доставать их профиль.
При этом микроблог более других приспособлен для восстановлениям (построения) профиля своего автора. Записи носят, в основном, именно персональный характер. Да и короткие к тому же. И естественно, такой профиль будет постоянно уточняться. Пользователь ведь сам про себя все пишет ...

2 comments:

Lendar said...

это требует слишком больших ресурсов для анализа... не оправданно, мне кажется

Abava said...

>это требует слишком больших ресурсов
>для анализа... не оправданно, мне
зато переиспользоваться результаты могут очень широко. Да и анализ - пошаговый (по мере поступления новых сообщений)