Сервис MyVox интегрирует веб и телефон. То есть попросту позволяет звонить в приложения. Программный API позволяет разработчику приложения запросить и выдать пользователю некоторый пин-код, привязанный к конкретной точке своего приложения. Если дальще пользователь позвонит на системный номер и введет данный пин-код, то записанное по телефону голосовое сообщение будет привязано к данному пункту приложения. Это есть основа идеи, которая позволяет интегрировать голосовые сообщения, записанные в результате обычного телефонного звонка в призвольные веб-приложения. Приложение просто получает доступ к записанному голосовому сообщению и само определяет, что с ним делать дальше.
Например, приведенное на сайте приложение (код доступен) позволяет подобным образом записывать голосовую информацию для создаваемых пользователем отметок на карте Google.
Вот, например, что Techcrunch пишет об этом сервисе. Больше 20 миллионов финансирование, между прочим.
А нам этот сервис интересен еще и тем, что это именно то, что мы сделали еще год назад. Заметка "Позвоните в блог" - типичный пример. Это именно так и выглядит - программно получить код сервиса для пользователя (пин-код), позвонить на сервисный номер, указать данный пин-код и записать сообщение. Из этой же серии - Мобильные объявления 2.0, Voice 2 Email, Аудио-ссылки и многое другое
Так что идеи не пропадают, хотя в убеждении инвесторов мы и не были столь успешны ;-)
Впрочем, справедливости ради, необходимо отметить одну особенность в реализации такого рода сервисов в отечественных реалиях. Здесь все это приходится реализовывать на premium rate номерах. По другому - просто никак. Хотя все это - именно трафико-генерирующие сервисы для оператора, никакой дополнительной стоимости здесь быть не должно бы, и пользователи должны по идее платить как за обычный звонок, согласно собственным тарифным планам. Но это, увы, еще не осознано.
No comments:
Post a Comment