"Ведомости" описывают рекламные трюки издателей, когда какую-то дополнительную информацию по тексту книги (кто же убил старушку и кого фамилия начинается на букву Р и т.д.) можно узнать по SMS, отправив сообщение на напечатанный здесь же премиум-номер.
Не знаю как это будет с книгами, а вот печатать медиа-ссылки в прессе мы различным издателям предлагали. Например, печатать телефон (код) для прослушивания какого-то звукового фрагмента непосредственно в тексте статьи (там, естественно, где такие фрагменты есть). Такие материалы легко готовить самостоятельно и потенциальным "читателям" будет проще превратиться в слушателей. Идея ведь простая - если какой-то текст есть на сайте, то можно поставить сссылку на звуковой файл (флеш-проигрыватель etc.). А что делать в печатном виде? Вот собственно и была (есть) идея просто публиковать номер телефона (плюс возможно код - если материалов несколько) для прослушивания файла. И подобная система полностью самообслуживаемая. Издательство само такие голосовые фрагменты может записывать (также по телефону), публиковать, естественно, и т.д. Вот сервис AudioLink - это как раз из этой серии. Но пока так никто не делает. Реально прослушивание голосовых файлов по телефону работает для подкастов. Газету "Ведомости", в частности тоже можно слушать по телефону. Но остался еще один шаг :-) Вот на сайте газеты сейчас есть номер телефона для прослушивания подкаста, осталось указывать номер в печатных материалах (где есть аудио). А ведь так можно еще и аудио-отклики собирать. Получится такой народный подкаст. Аудио-файлы можно собрать по телефону, а сам подкаст - хоть и в сети опубликовать. Осталось только уговорить издателей :-)
No comments:
Post a Comment