Согласно
исследованиям FeedBurner, читающие краткое изложение в RSS не любят ходить по ссылкам обратно на сайт. То есть RSS подписчики исходного сайта (блога) и не видят. Помимо веб дизайнеров, которые останутся без работы :), это влияет еще и на рекламные возможности. Подписчики RSS и рекламы не увидят. Или ее все-таки нужно добавлять и в feeds.
1 comment:
Странное исследование.
Среди двух новостных сайтов при прочих равных я выберу тот, у которого есть RSS.
В результате из 10 сообщений по ссылке я кликну только на одно, но все же буду регулярно посещать данный сайт. А на другой у которого RSS нету я не буду ходить совсем.
Т. е. наличие RSS все же позволяет привлечь дополнительных пользователей.
Другое дело что сам факт распространения RSS снижает посещаемость и если все сайты одновременно сговорятся не использовать RSS, то их посещаемость вырастет. Но этого к счастью не произойдет.
А если и произойдет появятся сервисы, которые будут парсить html с наиболее популярных сайтов и преобразовывать это в RSS.
Post a Comment