Thursday, September 14, 2006

Рекламная пауза

Один из примеров проектов, которые будут окружать нас в ближайшем будующем. Рекламный щит с Bluetooth интерфейсом, который слушает проносимые мимо Bluetooth устройства. Фактически - телефоны с голубым зубом в карманах прохожих. И, конечно, что-то рекламирует, коль щит рекламный. Тут возможны несколько решений. Во первых, по тому же Bluetooth заливать что-то на телефон ни о чем не подозревающего прохожего. В данном проекте используется другая идея - шит сам откручивает рекламу, определяя картинки, еще не промотренные данным носителем Bluetooth устройства.



Щиты запоминают сигналы когда-либо попавших в поле зрения устройств и ту рекламную картинку, которая была на щите в момент детектирования. Далее щиты обмениваются этой информацией между собой (то есть получается распределенная база данных) и используют полученные данные для показа рекламы, еще не просмотренной данным прохожим. То есть человек будет видеть каждый раз новую картинку. Полное описание - здесь.

Вывод для разработчика: учите матчасть, JSR 82: Java APIs for Bluetooth

До этого, видимо, самым многократно рекрамировавшимся Bluetooth устройством был шпионский камень, показанный по телевизору. Теперь придется с опаской озираться и на рекламные щиты :-)

1 comment:

Anonymous said...

По-моему, так реклама должна нравится. Люди должны хотеть посмотреть рекламный ролик ещё и ещё раз. А тут получается, что ролик понравился, система запомнит, что его показывала и больше человек его не увидит - непорядок.