Щиты запоминают сигналы когда-либо попавших в поле зрения устройств и ту рекламную картинку, которая была на щите в момент детектирования. Далее щиты обмениваются этой информацией между собой (то есть получается распределенная база данных) и используют полученные данные для показа рекламы, еще не просмотренной данным прохожим. То есть человек будет видеть каждый раз новую картинку. Полное описание - здесь.
Вывод для разработчика: учите матчасть, JSR 82: Java APIs for Bluetooth
До этого, видимо, самым многократно рекрамировавшимся Bluetooth устройством был шпионский камень, показанный по телевизору. Теперь придется с опаской озираться и на рекламные щиты :-)
1 comment:
По-моему, так реклама должна нравится. Люди должны хотеть посмотреть рекламный ролик ещё и ещё раз. А тут получается, что ролик понравился, система запомнит, что его показывала и больше человек его не увидит - непорядок.
Post a Comment