Типичный пример - компания Zoove. В России такие сервисы пока не развиты - и это ниша.
технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Monday, June 26, 2006
Мир реальных гиперлинков
В последнее время в мире активно развиваются телефонные сервисы, основанные на размещении кодов (ссылок, линков) на объектах реального мира. В первую очередь имеются в виду, естественно, рекламные объявления. Идея очень проста. Например, рекламный щит содержит некоторый код, набрав который пользователь мобильного телефона может получить дополнительную информацию об этом объекте:

Типичный пример - компания Zoove. В России такие сервисы пока не развиты - и это ниша.
Типичный пример - компания Zoove. В России такие сервисы пока не развиты - и это ниша.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
1 comment:
Как раз пример и не типичный, потому что Зув пока что единственная компания в США которая предлагает такую услугу.
Другой вопрос в том, насколько она может быть востребованной. Например Оливер с блога MobileCrunch ставит успешность такой услуги под вопрос
Post a Comment