понедельник, сентября 10, 2012

Второй экран

По данным Google 77% процентов телезрителей держат в руках (или имеют под рукой) какое-то другое устройство во время просмотра телевизора. Это открывает нишу для целого класса приложений (так называемый second screen), которые могут использоваться, например, для параллельного обсуждения передачи (фильма, спортивного матча и т.д.). И этот второй экран нужен телевизионщикам, потому что его поддержка - это поддержка своей аудитории, которая иначе рано или поздно откажется от первого экрана.

Вот модельный пример, как выглядит такого рода система: Second Screen TV. Мобильное веб-приложение, которое позволяет организовать обсуждение телепередач. Как это устроено? Обсуждение здесь - это дискуссия в Twitter с некоторым хэш-тегом. Все начинается с программы передач, размеченной хэш-тегами:


После выбора программы открывается посвященная ей страница:


Эта страница и содержит кнопку для обсуждения. Каким образом потенциальный пользователь запомнит хэш-тег программы? Здесь используются идея, описанная в модельном примере Дискуссии в Twitter. Запоминать ничего не нужно. При первом обращении соответствующий хэш-тег можно напечатать прямо в собственной ленте пользователя. Вместе с объяснением, что это такое. Это аналог check-in. А при последующих нажатиях уже сразу переходить к дискуссии. Более того, поскольку описание дискуссии будет в собственной ленте пользователя, он сможет вернуться к обсуждению в любой момент уже прямо из Twitter, вообще не обращаясь к программе инициации.

Скопировать ссылку с примером на свой телефон можно с помощью следующего QR-кода:
QR code

Ярлыки:


 
Loading...

 
   
 

Мэшап дня: