среда, января 12, 2011

Оплата ссылкой

Или новая модель использования QR-кодов. Что делают различные check-in сайты, типа Foursquare? Предлагают пользователью отметить себя в некотором заведении (то есть, по сути опубликовать ссылку типа 'Я здесь') и получить за это какие-то бенефиты от заведения. При этом публикуемая ссылка по сути рекламирует не то, где пользователь "отметился", а сам сервис, через который эта отметка была поставлена. А зачем это нужно собственно кафе, ресторану etc.? Можно же довести дело до логического конца и предложить пользователю те же скидки/подарки/бесплатный кофе и т.д. за публикацию непосредственно про данный ресторан/кафе и т.д. Рекламироваться в социальной сети будет непосредственно тот, кто и предлагает скидки (купоны, подарки). Без посредника в виде check-in сервиса.

Вот сервис QRpon этим и занимается. Сервис позволяет создать мобильный сайт для публикации данных в социальной сети и получения подтверждения (купона, информации о скидке и т.п.) Создание сайта - простое. Указывается информация о том, что это (какие предоставляются преимущества и т.п.), текст, который будет опубликован в социальной сети и текст, который будет выведен в качестве подтвеждения публикации. Для созданного таким образом мобильного сайта также автоматически выводится QR-код. Этот QR-код может быть просто распечатан и размещен там, где пользователи могут получать скидки etc. В торговом зале, непосредственно на столике, в меню и т.д.

Пользователь сканирует QR-код, открывает мобильный сайт и видит заданную ранее (см. выше) информацию о системе, а также кнопку авторизации в социальной сети. Если условия акции устраивают, то авторизовавшись в сети (непосредственно с сайта), пользователь опубликует тем самым (в своей собственной ленте, на своей стене) предопределенный текст и получит экран с подтверждением (его форма также была определена при создании мобильного сайта - см. выше). Вот этот экран подтверждения (купон, например) и предъявляется для получения скидки/подарка etc. То есть QR-код для получения купона. Отсюда и название - QRpon.

Сервис можно рассматривать как платные ссылки в реальном мире. За подарок/скидку etc. потребитель размещает в социальной сети от своего имени информацию, заданную организатором акции. Ну а бизнес получает вожделенный маркетинг в социальных сетях. Без посредника в форме стороннего check-in сервиса.

На главной странице сервиса приведен тестовый QR-код, на котором можно проверить как это работает. Подтверждение - авторизация (и публикация) в Facebook.
А для собственной акции - ссылка 'Создать QRpon'. Задаете тексты для сервиса, получаете QR-код. Его можно тут же протестировать. Мобильный сайт работает с произвольным HTML5 браузером (iPhone, Android, Samsung). Если все устраивает, то код можно распечатать и расклеить по заведению etc.

P.S. а здесь можно найти другие cервисы, связанные с QR-кодами.

Ярлыки: , ,


 
Loading...

 
   
 

Мэшап дня: