четверг, февраля 02, 2006

Еще про идентификацию

В продолжении нашего обзора сервисов с локальной идентификацией (см. например здесь:
О правильной платежной системе) мы хотели бы отметить другие возможные применения. Идея идентифицировать мобильных абонентов порождает гораздо больше сервисов чем только платежные системы. Попробуем перечислить некоторые (наиболее очевидные из них):

- билетные системы. Сюда много чего попадает - транспортные услуги, билеты на массовые мероприятия и даже разрешения на проход в какой-либо офис. Как может работать подобная система: пользователь с мобильного терминала посылает запрос (SMS, USSD или мидлет, в котором можно заполнить некоторую форму) и получает в ответ штрих-код (картинку), которая и служит аналогом билета. Покупка билета может быть реализована как premium rate SMS - деньги будут списаны за отправленный запрос, подобно тому, как это делается в SMS сервисах сейчас)

- клубные карточки (скидки) - вместо предъявления пластика посетитель может предъявлять картинку на экране своего телефона.
При этом картинка может попадать в телефон по произвольным каналам. Например, возможный сценарий может быть таким: "зайдите на наш wap (web) сайт и получите штрих-код"

Ярлыки: ,


 
Loading...

 
   
 

Мэшап дня: