Автор работает в Twitter и создавал Storm
технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Автор работает в Twitter и создавал Storm
Например, заработала поддержка Media Capture:
<label>Multiple files</label>
<input type="file" multiple>
То есть можно теперь предложить сделать фото непосредственно из веб-приложения. Добавлена также поддержка web audio
Отсюда. При этом следящему устройству не нужно находиться в том же самом помещении. Лишь бы сигнал проникал за стену. Рентгеновский аппарат нового поколения, практически :)
А ранее мы писали про слежение за телефонами. И применения там, конечно, более мирные - маркетинг. Но обе модели применения зависят от наличия Wi-Fi маршрутизатора
P.S. вот здесь есть аналогичный сервис для Google или Bing. Сравните выдачу, между прочим.
1. Предшественник QR-кодов. Система из легендарного Xerox PARC
2. Использование Signpost для доступа к Twitter 1.1 API из Java
3. Интересный и полезный проект - добавить субтитры к произвольному видео-файлу
4. Online Python. Программируйте прямо в браузере.
5. Обновлены новости на inetique.ru
6. Трафик из Twitter не доходит до сайтов. Еще одно свидетельство в пользу LinkedIn как источника трафика
P.S. с заключением авторов статьи полностью согласен.
Интересно, что модель реализации сайта очень хорошо описывается идеями, изложеными в описании мешапа Дискуссии в Twitter. По сути, то что делает этот волонтерский сайт - это интеграция твиттер-лент с некоторым хэш-тегом.
P.S. вот еще по теме - второй экран.
Это не слежение за владельцем телефона, а именно за устройством. Это способ обнаружения телефонов. Ничего о владельце узнать нельзя, а вот mac-адрес получить можно. А это (не 100%, но с большой точностью) однозначно идентифицирует телефон. То есть можно не только сказать, что да, есть какой-то телефон в данной области, но и понять - первый раз он здесь появился, или уже бывал до этого. И что очень важно - это не требует от владельца телефона подключаться к какой-то точке доступа и т.п. Достаточно, чтобы на телефоне просто был включен Wi-Fi.
Для чего это нужно? Ответ очевиден - реальная статистика. Вот все то, что собирают (показывают) системы веб-статистики можно делать для реальных помещений и реальных посетителей. Маркетинг в кафе, магазине, ресторане, например. Сколько было посетителей вчера и сегодня, сколько в среднем времени проводил человек здесь, каково ядро (постоянные посетители) и т.д. Вот пример подобного приложения: Euclid.
Вот система от Navizon, например.
А вот устройство, которое поставляет AbavaNet:
Оно выполнено в виде Wi-Fi роутера. Дополнительное преимущество для покупателя - это Wi-Fi router (то есть можно Wi-Fi посетителям или своему персоналу предоставлять), а дополнительно он еще умеет собирать статистику. При этом еще могут учитываться и Bluetooth устройства. На тех же самых принципах - без установления соединения. На самом деле пренебрегать наличием Bluetooth не стоит. Простой тест (включите, например, Bluetooth на своем телефоне и посмотрите, какие еще есть точки вокруг) показывает 3-5 устройств в вагоне московского метро.
UPD. Вот, например, как выглядит статистика для реальных устройств.
P.S. см. также Евровидение.
1. Closures in Java. Lambda expressions
2. Web Audio API. Это то, что появилось в IOS6.
3. Поддержка JSON в версии PostgreSQL 9.2.
4. Data-Intensive Text Processing with MapReduce. PDF файл в открытом доступе
5. Интересная статья от сотрудника Twitter: для чего не подходит MapReduce
P.S. см. также пожарные новости.
P.S. Мы использовали Twitter Bootstrap в проекте Дискуссии для Twitter, например.
/via QR-code FAQ
Добавлена информация по городу Химки. Это важно. Возможно, после грядущих выборов, сюда переместится новая столица государства.
Вот модельный пример, как выглядит такого рода система: Second Screen TV. Мобильное веб-приложение, которое позволяет организовать обсуждение телепередач. Как это устроено? Обсуждение здесь - это дискуссия в Twitter с некоторым хэш-тегом. Все начинается с программы передач, размеченной хэш-тегами:
Скопировать ссылку с примером на свой телефон можно с помощью следующего QR-кода:
Пока видимая проблема - это статический ID. То есть эти виджеты должны быть созданы заранее.