Страницы

Sunday, June 22, 2008

72 часа

Интересное иссследование, повященное проблемам кэширования данных для видеохостингов. На YouTube, например, за одну минуту выгружают 10 часов вещания. Чтобы доступ был быстрый, данные нужно кэшировать. А при таких объемах - это не самое дешевое дело. Проведенное исследование показывает, что новое видео смотрят, в основном, первые три дня:



Соответственно, глубину кэширования можно ограничить тремя сутками. Уже легче.

P.S. А кое-кто знал об этом и раньше. Вот сервис LinkStore с самого начала был так и задуман - представить новые ресурсы на 72 часа. З дня в точности. Вполне достаточно, чтобы потенциальные читатели решили интересно им что-то или нет. И если интересно - добавили бы найденный ресурс к себе в закладки/RSS/что еще. Не сам LinkStore, а напрямую то, что нашли с его помощью. В этом все дело. Сам LinkStore - просто база данных (витрина). От нее требуется только упростить процесс представления. Там и регистрироваться не нужно. А коротко живущие данные там как раз и закэшированы.

No comments:

Post a Comment