технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Страницы
▼
Friday, March 21, 2008
Остывший суп
И ведь случайно в офисе кто-то наткнулся на это - по ошибке на help нажал. Все сервисные запросы в ЖЖ в открытом доступе! Все таки удивительные люди работают в этой компании. Пятница, вечер. Интересно, когда починят ...
Цитата с главной страницы саппорта: http://www.livejournal.com/support/ --------- Знаете ли вы?
Служба поддержки Живого Журнала состоит преимущественно из добровольцев. У вас есть время? Помогите кому-нибудь! Посмотрите таблицу рекордов, чтобы узнать, кто помогает больше всех. ---------
а если кто-то про оплату будет спрашивать?
ReplyDeleteне знаю. Не читайте :-)
ReplyDeleteДругое дело, что это может давно уже доступно. И кто-то все читал ...
типа другие пользователи помогут. Но ввобще-то там почта (домен) владельца журнала показывается, что совсем не хорошо
ReplyDeleteЦитата с главной страницы саппорта:
ReplyDeletehttp://www.livejournal.com/support/
---------
Знаете ли вы?
Служба поддержки Живого Журнала состоит преимущественно из добровольцев. У вас есть время? Помогите кому-нибудь! Посмотрите таблицу рекордов, чтобы узнать, кто помогает больше всех.
---------
>Цитата с главной страницы саппорта:
ReplyDeleteо пользователе то зачем информацию показывать?
Показывайте уж только вопрос ...
>Служба поддержки Живого Журнала
>состоит преимущественно из
>добровольцев.
в коммерческой компании