технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Страницы
Friday, October 30, 2015
Thursday, October 29, 2015
Большие данные на практике
Tuesday, October 27, 2015
Monday, October 26, 2015
INJOIT - call for papers
Принимаем статьи в 11-й номер журнала на 2015 год (том 3). Здесь можно посмотреть архив журнала INJOIT.
/via Лаборатория ОИТ
О контекстно-зависимых сервисах
Намиот Д. Е., Шнепс-Шнеппе М. А. "КОНТЕКСТНО-ЗАВИСИМЫЕ СЕРВИСЫ НА БАЗЕ БЕСПРОВОДНЫХ ТЕГОВ"
Рассмотрены вопросы разработки контекстно-зависимых сервисов, базирующихся на использовании беспроводных тегов. Предложена новая модель применения Core Bluetooth устройств, в которой одного мобильного приложения достаточно для поддержки всех этапов жизненного цикла контекстных сервисов. Приложение обеспечивает создание тега, привязку к нему информационного наполнения и просмотр данных, привязанных к другим тегам. Возможные области применения − приложения для информирования мобильных пользователей (посетителей) в помещениях.
Sunday, October 25, 2015
Гео-поиск
Saturday, October 24, 2015
Из MySQL в Neo4J
Friday, October 23, 2015
Задачи для собеседований
См. также другие публикации на тему собеседований
Thursday, October 22, 2015
Большие данные и умные города
Доступ к сетевым сенсорам из веб-страниц
Wednesday, October 21, 2015
INJOIT том 3, номер 10
Темы статей: достоверная фильтрация в «Белом шуме», функциональные требования к современной системе конфигурирования приложений, управление памятью в JavaScript приложениях, конфигурационный фреймворк для Java приложений, основанный на аннотациях.
Архив журнала находится здесь.
/via OIT Lab
Медуслуги
Tuesday, October 20, 2015
Monday, October 19, 2015
Wi-Fi позиционирование
Sunday, October 18, 2015
Saturday, October 17, 2015
Friday, October 16, 2015
Thursday, October 15, 2015
PostgreSQL и MySQL
Wednesday, October 14, 2015
Язык программирования для Интернета Вещей
Tuesday, October 13, 2015
Коммутация пакетов и коммутация каналов
Monday, October 12, 2015
Загрузка веб-страниц
Sunday, October 11, 2015
Cовременные информационные технологии и ИТ-образование
X Юбилейная международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование» пройдет 20-22 ноября 2015 года в МГУ имени М.В.Ломоносова. Соучредители конференции: Факультет Вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова (ВМК МГУ), Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского (ННГУ), Институт проблем информатики РАН (ИПИ РАН), ОАО «Институт электронных управляющих машин имени И.С. Брука» (ОАО «ИНЭУМ имени И.С. Брука»), НОУ «Сетевая Академия Ланит», Академия информатизации образования, Журнал «Прикладная информатика», Фонд «Лига интернет-медиа».
Цели и задачи:
• Способствовать развитию научно-исследовательской и инновационной деятельности в области информационных технологий (ИТ) и ее приложений.
• Способствовать развитию исследований и разработок, связанных с теоретической информатикой, прикладной математикой и компьютерными науками для формирования научных основ области ИТ.
• Способствовать развитию процессов и технологий информатизации образования, учебно-методического обеспечения национальной системы ИТ-образования, а также продвижению инновационных педагогических решений на основе использования ИТ.
• Способствовать исследованиям и обмену опытом в области открытого непрерывного и сетевого образования на основе использования методов и технологий электронного и мобильного обучения, инновационных образовательных и инструментальных технологий.
Планируемые секции и мероприятия:
Секция 1. ИТ-образование: методология, методическое обеспечение.
Секция 2. e-learning и ИТ в образовании.
Секция 3. Образовательные ресурсы и лучшая практика ИТ-образования.
Секция 4. Исследования и разработки в области новых ИТ и их приложений.
Секция 5. Теоретическая информатика и компьютерные науки.
Секция 6. Научное программное обеспечение в образовании и науке.
Секция 7. Школьное образование по информатике и ИТ.
Секция 8. Параллельное и распределенное программирование, грид-технологии, программирование на графических процессорах.
Секция 9. Инновационные информационные педагогические технологии.
Секция 10. Информационные технологии в системах управления.
Секция 11. Большие данные и их приложения.
Секция 12. Экономическая информатика.
Серия мастер-классов, тренингов, видео-конференций под общим названием «Современные учебные курсы и пособия». Круглые столы по актуальным проблемам ИТ-образования. Подведение итогов V Международной Интернет-конференции-конкурса «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования» – ИП-2015. Расширенное заседание методического совета по прикладной математике, информатике и информационным технологиям.
Участие в конференции бесплатное. Регистрация участников конференции обязательна и осуществляется через сайт конференции http://conf.it-edu.ru до 15 ноября 2015г. Места в гостинице МГУ для иногородних участников бронируются через сайт конференции до 12 ноября 2015 г.
На конференцию принимаются материалы в виде статей объемом от 6 до 11 страниц (тезисы не рассматриваются!). Прием статей производится до 1 ноября 2015г.
Требования к оформлению материалов, а также условия публикации представлены на сайте конференции.
Сборник трудов издается к началу работы конференции. Сборник является научным изданием, индексируемым в информационной базе РИНЦ, с постатейной загрузкой статей сборника в Научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU .
Полную информацию о конференции и оперативные новости можно найти на сайте по адресу: http://conf.it-edu.ru/ .
Saturday, October 10, 2015
Amazon IoT
Friday, October 09, 2015
Thursday, October 08, 2015
AWS Lambda
А вот возможность поместить таким образом в облако произвольную функцию JavaScript
Wednesday, October 07, 2015
Tuesday, October 06, 2015
MySensors
P.S. См. также другие публикации по Arduino.
Monday, October 05, 2015
HTTP 2.0
P.S. см. тккже другие публикации по HTTP/2