Статистическое исследование результатов Евровидения. Кто из стран-участников любит других исполнителей.
технические проблемы и идеи, родившиеся в бурных водах реки Abava (а равно как и на ее берегах, далеких и близких), выставленные на всеобщее обсуждение
Страницы
Thursday, May 31, 2012
Кто кого любит
Wednesday, May 30, 2012
Свой бот для Twitter
Tuesday, May 29, 2012
Monday, May 28, 2012
Apache Hama
Желтые страницы в Facebook
Можно искать точки по базе Facebook, смотреть их расположение на карте, просматривать активность своих друзей, копировать местоположение на свой мобильный телефон (используя QR-код и мобильную карту), отмечаться в произвольном месте, просматривать дополнительную информацию в Google, Bing или Яндекс.
Можно искать места в некоторой заданной области. Базовый URL обрабатывает следующие параметры из запроса:
lat - широта места
lng - долгота места
q - запрос для поиска
Например, Facebook в Санкт-Петербурге
Мэшап поддерживает новые возможности Facebook API - гео-кодированные сообщения и позволяет оставлять отзывы о конкретных местах.
Одна из основных возможностей сервиса - создание собственных страниц для отметок (check-in). Например, владелец торгового заведения может создать Check-in страницу для собственного магазина/кафе и т.д. и представить ее посетителям. Для реальных посетителей страницу отметок можно представить с помощью QR-кода, для виртуальных посетителей - в виде ссылки на своем сайте (прямая ссылка - "отметьтесь у нас").
Отличие от стандартной процедуры "отмечания" заключается, в первую очередь, в том, что здесь весь контент (что публикуется в ленте пользователя, что показывается в ответ) определяется автором такой кастомизированной страницы. Еще одна форма рекламы в социальных сетях, между прочим.
Для собственной check-in страницы можно добавить Google Analytics code и следить за результатами.
Еще одна возможность - в качестве подтверждения регистрации можно показывать фото из профайла в Facebook. Пропускная система - отметился с мобильного телефона, получил подтверждение в виде фото из профайла на экране мобильного телефона - предъявил экран для сличения с оригиналом :). Использованы идеи из мэшапа Mobile ID Card.
В качестве реакции на отметку (check-in) можно также задавать собственный текст (картинку). Это прямой способ для любого бизнеса (или рекламного агентства, например) сделать свою версию "Foursquare". Бэджи (реакции на check-in) или то, что стимулирует пользователей отмечаться, рекламируя тем самым конкретный бизнес теперь можно определять самим. Это и есть по сути, основная модель Foursquare. А потенциальные пользователи - все пользователи Facebook. Кстати, это уже используется на практике. В России, например, это клуб Чайная высота.
P.S. в связи с последней опцией см. также - QRpon - customized check-ins for Facebook.
P.P.S. а здесь можно посмотреть мобильную версию этого мэшапа.
P.P.P.S. а здесь можно посмотреть, что Google знает об экономической географии.
Sunday, May 27, 2012
Веб-всеобуч
Saturday, May 26, 2012
Психо-география
Friday, May 25, 2012
Томми
Базовая версия TomEE:
CDI – Apache OpenWebBeans
EJB – Apache OpenEJB
JPA – Apache OpenJPA
JSF – Apache MyFaces
JSP – Apache Tomcat
JSTL – Apache Tomcat
JTA – Apache Geronimo Transaction
Servlet – Apache Tomcat
Javamail – Apache Geronimo JavaMail
Bean Validation – Apache Bean Validation
TomEE+ добавляет следующие компоненты:
JAX-RS – Apache CXF
JAX-WS – Apache CXF
JMS – Apache ActiveMQ
Connector – Apache Geronimo Connector
Thursday, May 24, 2012
Проверка статуса
if(navigator.onLine)
{ alert('You are Online'); }
else { alert('You are Offline') }
Для мобильных сайтов это весьма актуально - есть сейчас интернет или нет?
Коллекция мэшапов
Wednesday, May 23, 2012
Location Business Summit
/via Geo Messages
И то же самое в Twi-газете: Location Business Summit
Мобильный гео-чат
Обновлен мобильный мэшап - Geo chat. HTML5 мобильное веб-приложение, которое позволяет общаться с другими пользователями, находящимися в том же самом месте. С соседями по пробке можно поговорить, например и т.п. Чат - анонимный. Попробуйте с iPhone, Android, Bada и т.д. - любой мобильный HTML5 браузер
http://geochat.linkstore.ru
(это - мобильный сайт).
Скопировать ссылку на свой телефон можно с помощью приведенного QR-кода. Можно также набрать короткий URL http://bit.ly/gCbzm3.
Есть схожее приложение City chat - там диалог привязан к определенному месту (объекту) - используются данные из Foursquare. А здесь - то же самое, но для произвольной географической точки (там, где сейчас телефон находится)
Технически - это веб-мэшап, который использует chat engine от Coldbeans.
Чат можно встраивать в собственные мобильные сайты. Базовый URL обрабатывает также следующие дополнительные параметры:
lat - широта места
lng - долгота места
Например, Москва, Кудринская площадь
Из других "городских" приложений - см., например, также Городские форумы и City guide
Tuesday, May 22, 2012
Geo Messages для Facebook
Вот еще одна реализация: Geo Messages for Facebook
Веб-мэшап, который позволяет поделиться сообщением в Facebook, содержащим информацию о позиционировании. Использует Send Dialog из Facebook API. Можно, например, пригласить своих друзей присоединиться к вам к кафе и т.д.
Помимо непосредственного использования, мэшап можно добавить (как ссылку) к собственному сайту. Базовый URL дополнительно обрабатывает следующие параметры:
lat - широта места
lng - долгота
place - Facebook ID для места
то есть, можно непосредственно задать координаты места или указать таковое из Facebook (см., например, Места для Facebook)
Другие возможные параметры:
to - адрес получателя (получателей)
picture - URL для изображения, которое будет добавлено к сообщению
name - заголовок для гео-ссылки. По умолчанию: Location info
text - текст для гео-ссылки. По умолчанию: I am here
redirect - URL сайта (страницы), куда необходимо перейти после отправки (или отказа от нее). По умолчанию возвращается обратно на страницу отправки сообщения
Monday, May 21, 2012
Гео-позиционирование в Twitter
Обновлен мэшап Twitter location, который позволяет публиковать гео-ссылки в Twitter. Это не то, что предлагается в Twitter гео-таггинг. Пользователь может вовсе не включать отслеживание своих координат. Twitter location - это просто способ опубликовать в своей ленте сообщение (статус), который содержит какую-то географическую привязку. Просто кликните в нужном месте карты и мэшап подготовит короткую ссылку для Google Maps.
Идея (назначение) мэшапа простое - облегчить публикацию сообщений, для которых существенно указание места. Никакой регистрации не требуется, сообщения будут публиковаться через стандартный клиент Twitter. Это своего рода check-in для Twitter.
Для базового URL можно непосредственно в строке обращения задать следующие дополнительные параметры:
lat - начальная широта места (где показывать карту)
lng - начальная долгота места
zml - начальный масштаб карты
t - сообщение, которое по умолчанию будет добавляться к статусу
Например, для своего проекта публикации информации о скидках мы можем выбрать хэш-тег #discount и использовать следующий URL для публикации сообщений с этим тегом:
http://twitloc.linkstore.ru?t=%23discount
(%23 - это, конечно, просто представление для # в параметрах URL).
и т.д.
Ссылка на карту публикуется в мобильном формате, карту можно будет просматривать с мобильных телефонов. Используется мэшап Мобильная карта.
Также обновлен мобильный веб-mashup (HTML5) Geo Twit, который позволяет опубликовать ссылку на текущее местоположение в своей Twitter - ленте непосредственно с мобильного телефона (iPhone, Android, Samsung etc). То есть, не меняя установок в свое аккаунте (разрешая геопозиционирование, например) просто разово опубликовать указание на текущее местоположение. Это мобильный checkin для Twitter. Мобильный сайт:
http://servletsuite.com/geotwit
Можно использовать короткий URL http://bit.ly/dCnvBj, а также воспользоваться следующим QR-кодом для загрузки:
Можно также использовать мэшап в своих веб-приложениях (просто как ссылка на веб-страницах). Базовый URL обрабатывает следующие параметры (опционально):
t - текст для сообщения (статуса)
u - имя пользователя Twitter, кому будет отправлено сообщение
Например:
Geo Twit to abava
P.S. а что может быть, если геокодинг открыт всегда по умолчанию - можно посмотреть здесь: Гео-кодинг и privacy
P.P.S. на практике, только небольшая часть пользователей Twitter всегда выставляет координаты для сообщений. Вот мэшап, который показывает все твиты с реально включенным гео-кодингом. Там считается процент для таких сообщений. Он меньше 10 и примерно одинаков для Москвы и, скажем, Пало-Альто.
/via Geo Messages
Sunday, May 20, 2012
QR-code креатив
/via QR-code FAQ
Saturday, May 19, 2012
Friday, May 18, 2012
Другой взгляд на big data
Thursday, May 17, 2012
Места в Facebook
Можно искать точки по базе Facebook, смотреть их расположение на карте, просматривать активность своих друзей, копировать местоположение на свой мобильный телефон (используя QR-код и мобильную карту), отмечаться в произвольном месте.
Можно искать места в некоторой заданной области. Базовый URL обрабатывает следующие параметры из запроса:
lat - широта места
lng - долгота места
q - запрос для поиска
Например, Facebook в Санкт-Петербурге
Мэшап поддерживает новые возможности Facebook API - гео-кодированные сообщения и позволяет оставлять отзывы о конкретных местах.
Одна из основных возможностей сервиса - создание собственных страниц для отметок (check-in). Например, владелец торгового заведения может создать Check-in страницу для собственного магазина/кафе и т.д. и представить ее посетителям. Для реальных посетителей страницу отметок можно представить с помощью QR-кода, для виртуальных посетителей - в виде ссылки на своем сайте (прямая ссылка - "отметьтесь у нас").
Отличие от стандартной процедуры "отмечания" заключается, в первую очередь, в том, что здесь весь контент (что публикуется в ленте пользователя, что показывается в ответ) определяется автором такой кастомизированной страницы. Еще одна форма рекламы в социальных сетях, между прочим.
Для собственной check-in страницы можно добавить Google Analytics code и следить за результатами.
Еще одна возможность - в качестве подтверждения регистрации можно показывать фото из профайла в Facebook. Пропускная система - отметился с мобильного телефона, получил подтверждение в виде фото из профайла на экране мобильного телефона - предъявил экран для сличения с оригиналом :). Использованы идеи из мэшапа Mobile ID Card.
В качестве реакции на отметку (check-in) можно также задавать собственный текст (картинку). Это прямой способ для любого бизнеса (или рекламного агентства, например) сделать свою версию "Foursquare". Бэджи (реакции на check-in) или то, что стимулирует пользователей отмечаться, рекламируя тем самым конкретный бизнес теперь можно определять самим. Это и есть по сути, основная модель Foursquare. А потенциальные пользователи - все пользователи Facebook. Кстати, это уже используется на практике. В России, например, это клуб Чайная высота.
P.S. в связи с последней опцией см. также - QRpon - customized check-ins for Facebook.
P.P.S. а здесь можно посмотреть мобильную версию этого мэшапа.
P.P.P.S. а здесь можно посмотреть, что Google знает об экономической географии.
Wednesday, May 16, 2012
Tuesday, May 15, 2012
Новости on-line
P.S. via IT новости
Abava Places
Twitter Places, Facebook Places, Google Places и т.д. Все делают такие приложения. По сути - выбора нет. Мы не могли не сделать. Поэтому с помощью Foursquare, YQL и Geo Messages собрали следующее мобильное приложение:
http://places.linkstore.ru (это ссылка на мобильный сайт).
Можно также воспользоваться приведенным QR кодом для загрузки приложения.
Работает на мобильных телефонах с браузером, поддерживающим HTML5 (iPhone, Android, Samsung etc.). Можно посмотреть все известные места вокруг, поискать информацию о них в Google, Bing или Яндекс, посмотреть местные фото из Twitter, а также поделиться ссылкой на местоположение с помощью Email, SMS, Twitter и Facebook. Регистрации не требуется. В последней версии добавлена интеграция с местными форумами и гео-чат.
lat - широта места для поиска
lng - долгота места для поиска
Например, места в Урюпинске
Если не хватит базы точек от Foursquare, то из этого же мэшапа можно перейти во Frontplace и посмотреть, что об окружающей действительности знает Facebook. Обратное, кстати, также возможно.
Monday, May 14, 2012
City Guide - все места вокруг
Обновлен мобильный веб-мэшап - FrontPlace. Показывает различные объекты (POI) в ближайшей окрестности (кафе, гостиницы, клубы и т.д.) Можно также быстро посмотреть, что о найденных местах знают Google, Bing, Яндекс и Facebook, а также что прямо сейчас фотографируют вокруг пользователи Twitter.
Технически используется Location API from Facebook. Но чтобы пользоваться приложением аккаунт в Facebook не обязателен. Если он есть - то это будет просто дополнительное преимущество: можно смотреть кто из друзей здесь был, читать их рекомендации и т.д. В последней версии можно воспользоваться также поиском по альтернативным базам гео-точек (Foursquare) и социальным поиском. Можно также рассылать приглашения друзьям в Facebook.
http://linkstore.ru/frontplace
(это - мобильный сайт).
Скопировать ссылку на свой телефон можно с помощью приведенного QR-кода. Можно также набрать короткий URL http://bit.ly/xbf3uc.
Мэшап можно встраивать в свои приложения. Базовый URL обрабатывает следующие дополнительные параметры:
lat - широта места для поиска
lng - долгота места для поиска
q - строка для поиска
Например: Москва, метро Динамо
P.S. см. также Мобильный веб-чат для общения по-месту
P.P.S. Десктоп версия для поиска по Facebook Places
Большой брат не спит
Sunday, May 13, 2012
Сенсоры для разработчиков
P.S. здесь еще пара интересных IoT проектов. Ну и наша GSM розетка.
Saturday, May 12, 2012
Для Google Scholar
P.S. по рекомендации Google Scholar FAQ, иначе не индексируется :)
Friday, May 11, 2012
Почему операторы боятся Skype
Местные фото
Обновлена мобильная версия мэшапа Поиск фото в Twitter:
http://localphoto.linkstore.ru (это мобильный сайт).
Можно просматривать фото, сделанные в данной местности, а также искать фотографии по ключевым словам. Работает на телефонах с HTML5 браузером (Android, iPhone, Samsung и т.д.). Поддерживает все фотохостинги Twitter.
В новой версии обновлен механизм поиска. Также доступны следующие возможности:
1) можно сразу указать гео-координаты (параметры lat - широта и lng - долгота) и таким образом получить мобильную ссылку для просмотра фотографий в произвольном месте. Например, фото из Санкт-Петербурга:
http://bit.ly/a2SseE
2) можно сразу задать значение для поисковой строки. Имя параметра: q. Например, (то, что вы давно хотели посмотреть на телефоне, но боялись спросить :-) тег sexymonday в картинках:
http://localphoto.linkstore.ru?q=sexymonday (и это будет именно местный поиск)
Скопировать ссылку на свой телефон можно с помощью приведенного QR-кода. Можно также набрать короткий URL http://bit.ly/cX2cCd
Thursday, May 10, 2012
О тротуарной плитке
Wednesday, May 09, 2012
Facebook in real world
Tuesday, May 08, 2012
Google Maps Mania.ru - 55
Как обычно, символом * отмечены новые поступления со времени публикации предыдущей версии списка. Историю вопроса можно изучить здесь.
Ну а последняя версия доступна на странице Google Maps Mania.RU
Monday, May 07, 2012
Wi-Fi proximity
Sunday, May 06, 2012
Saturday, May 05, 2012
Где ты?
Самый популярный запрос, который посылается в мобильных сетях. Вот на идее обслуживания такого типа запросов и основан подход Geo Messages, предлагающий новый способ обмена информацией о позиционировании в мобильных сетях. Этот подход может быть использован в различных сервисах. Здесь мы опишем еще один.
Есть приложение Geo Mail. Представляет пользователю возможность послать с мобильного телефона email, в котором будут содержаться координаты места отправки. Мобильное веб-приложение, ничего инсталлировать не нужно, достаточно знать URL сервиса (сохранить его в закладках, например). А если этот URL неизвестен тому, чье местоположение нам нужно знать? Простое решение - а что если отправить ему ссылку на это приложение? Запросить его местоположение, отправив ему ссылку на веб-страницу, откуда он (при желании) может ответить. Заодно и решается вопрос с разрешением на запрос координат. Получатель сам решает - отвечать на такое сообщение или нет. Именно это и реализуется в мэшапе Where are you now.
Это мобильное HTML5 веб-приложение, которое позволяет отправить email с запросом координат другому пользователю. Короткий URL для доступа:
http://bit.ly/cy6ndx
Можно также воспользоваться следующим QR-кодом для загрузки:
Мэшап можно использовать в собственных мобильных сайтах (порталах). Базовый URL обрабатывает следующие дополнительные параметры:
to - адрес для отправки
subject - тема письма (по умолчанию: Where are you?)
reply - предопределенный адрес для ответа
Например: Where are you
Попробуйте с мобильного HTML5 браузера (iPhone, Android, Samsung)
Friday, May 04, 2012
Социальный поиск в Яндекс
Мобильный сайт: http://opros.linkstore.ru
Можно также воспользоваться следующим QR-кодом:
Можно использовать мэшап в своих мобильных веб-приложениях и прямо передавать в параметрах строку с поисковым запросом. Имя параметра: q Т.е. ссылка выглядит так:
http://opros.linkstore.ru?q=запрос
P.S. есть аналогичный продукт для поиска в Google
Thursday, May 03, 2012
Все места вокруг
Обновлен мобильный веб-мэшап - FrontPlace. Показывает различные объекты (POI) в ближайшей окрестности (кафе, гостиницы, клубы и т.д.) Можно также быстро посмотреть, что о найденных местах знают Google, Bing, Яндекс и Facebook.
Технически используется Location API from Facebook. Но чтобы пользоваться приложением аккаунт в Facebook не обязателен. Если он есть - то это будет просто дополнительное преимущество: можно смотреть кто из друзей здесь был, читать их рекомендации и т.д. В последней версии можно воспользоваться также поиском по альтернативным базам гео-точек (Foursquare) и социальным поиском. Можно также рассылать приглашения друзьям в Facebook.
http://linkstore.ru/frontplace
(это - мобильный сайт).
Скопировать ссылку на свой телефон можно с помощью приведенного QR-кода. Можно также набрать короткий URL http://bit.ly/xbf3uc.
Мэшап можно встраивать в свои приложения. Базовый URL обрабатывает следующие дополнительные параметры:
lat - широта места для поиска
lng - долгота места для поиска
q - строка для поиска
Например: Москва, метро Динамо
P.S. см. также Мобильный веб-чат для общения по-месту
P.P.S. Десктоп версия для поиска по Facebook Places